8 800 551 77 94 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Заказать звонок
Предоставляем преимущества
8 800 551 77 94 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Выбор менеджера Закрыть
Предпочитаете живое общение с людьми, близкими по духу? Выберите персонального менеджера, и он оперативно свяжется с вами по телефону.
Валентина Дьяченко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я переживаю за ваш груз – ведь на время доставки он как бы мой».
Личные особенности

Покорительница красивейших вершин Приморского края, искательница приключений, турист и путешественница – Валентина увлекается фотографией, рисует, танцует и катается на лыжах. Прямо сейчас она (наверняка) очень переживает за очередной груз, хотя с ним (уверены) все отлично.

Профессиональные интересы

Считает каждую перевозку уникальной – поэтому любит работать абсолютно со всеми группами товаров и абсолютно по всем направлениям… каждый раз, заметим, находя для себя нечто новое.

Интересный факт обо мне:

Валентина из Находки, что в Приморье. Закончила ВФРТА (Владивостокский филиал Российской Таможенной Академии) по специальности «Таможенное дело».

Евгения Темненко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Не жду от других большего, чем требую от себя – это, впрочем, немало».
Личные особенности

Евгения путешествует, управляет самолетом, ходит на концерты, прыгает в водопады. Волонтер на крупных мероприятиях, участник научных конференций, жила в Южной Корее и получала награду из рук мэра корейского города… в общем, предпочитает достигать, а не скучать. Прямо сейчас увлечена психологией.

Профессиональные интересы

Работает с товарами, следующими из Китая и стран Азии. Тип груза, замечает она, не так важен – эффективное решение найдется всегда.

Интересный факт обо мне:

Родилась в п. Славянка, Приморье. Окончила ДВФУ, «Прикладная математика и информатика». Получила диплом магистра политики в экономическом развитии Yeungnam University (Ю.Корея).

Татьяна Крюкова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«У меня нет вредных привычек. Разве что любовь к командировкам».
Личные особенности

Заядлая путешественница и театрал, Татьяна увлекается еще и спортом – волейболом, плаванием, настольным теннисом. Прямо сейчас изучает английский язык.

Профессиональные интересы

Не понаслышке знакома со спецификой большинства портов и таможен РФ. Имеет опыт работы с самыми разными группами товаров – от посуды и тканей до металла. Работала с Тайванем и Кореей, Индией и Китаем, другими странами Азии (и Европы, конечно). Очень любит командировки.

Интересный факт обо мне:

Родом из г. Инсара (это в республике Мордовия), Татьяна окончила МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Прикладная информатика в экономике». Прогрессивный подход гарантирован.

Данил Дутов

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Время. Местоположение. Конфигурация. Параметры. Цена. Зная это – знаешь все».
Личные особенности

Восхищается культурой Азии (особенно Японии) и Европы (здесь фаворит Греция). Изучает историю. Слушает блюз и джаз, смотрит вестерны и триллеры, читает античную литературу и, скажем, Лавкрафта. Увлекается компьютерами и 3D-моделированием. Прямо сейчас экспериментирует с созданием компьютерных игр на Unreal Engine.

Профессиональные интересы

Данил знает логистику изнутри – был докером-механизатором, стропальщиком, тальманом и приемосдатчиком грузов. Он - настоящий практик, что позволяет ему быстро разбираться во всех нюансах каждой перевозки.

Интересный факт обо мне:

Родом из Владивостока, окончил Мореходный Институт ДальрыбВТУЗ по специальности «Технология транспортных процессов»

Александра Абрамова

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Сложные маршруты меня увлекают, и в этот момент работа перестаёт быть просто работой, а становится увлекательным процессом»
Личные особенности

Александра умеет совмещать в себе несовместимое: финалистку мисс Приморья и синий пояс по джиу-джитсу. Увлекается весьма модным течением в философии – трансерфингом. В работе её привлекает проектная логистика, генеральные (штучные) и негабаритные грузы. Особый профессиональный интерес испытывает к транзиту груза из Китая в Европу через Россию.

Профессиональные интересы

Активно изучает финансовый сектор: оптимизацию налоговой базы, бухгалтерский учет. Дипломированный специалист, закончила МГУ им. Г. И. Невельского “Организация морских перевозок и управление морским транспортом.”

Интересный факт обо мне:

Анна Узинцева

Специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Я буду кратка. Краткость вообще важна для транспортных путей».
Личные особенности

Анна с детства увлечена авиацией (даже любимая книга – «Аэропорт» Артура Хейли) и всем, что с ней связано. Уделяет время танцам, пению и спорту – пилатесу, большому теннису. Прямо сейчас занята любимым делом – профессиональным или личностным самосовершенствованием. Считает рабочее вдохновение скорее наградой, а не условием успешного движения вперед.

Профессиональные интересы

Универсальный профессионал, Анна не специализируется в какой-то определенной области логистики – ей интересна каждая задача.

Интересный факт обо мне:

Анна училась (что естественно для фаната авиации) в Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации.

Анастасия Федорова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Примерно, наверное, возможно – слова так себе. Я склонна быть точной».
Личные особенности

Анастасия смотрит кино в оригинале, рисует, немного играет в волейбол. В ее наушниках – хорошая разная музыка, на ее книжной полке – книги на английском (отдает предпочтение классической фантастике). Превосходно готовит. Человек-локомотив, она никогда не останавливается на полпути. Прямо сейчас изучает кое-какие сложные аспекты ВЭД (утверждает, что пока рано посвящать нас в подробности).

Профессиональные интересы

Универсальный специалист высокого уровня, наработанная экспертиза в области мультимодальных перевозок.

Интересный факт обо мне:

Родилась в Кирове. Окончила факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова в Москве, по профилю «Логистика».

Спасибо за заявку! Выбранный вами менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Суть в том, что отличаться от прочих легко, очень легко. Но неимоверно трудно при этом быть лучше
Форма получение расчета Закрыть
Получить расчет Заполняете все поля и отправляете заявку. А дальше ваш персональный менеджер (которого вы сможете выбрать) созвонится с вами и озвучит готовое решение и стоимость - после чего вы сможете спокойно подумать, устраивает вас оно или нет.
Важно! если вы являетесь клиентом компании или уже заполняли форму и выбирали менеджера, именно он в дальнейшем будет отвечать на все ваши запросы.
Формат перевозки
Логистическое решение*
Используемый вид транспорта
Тип перевозки
Логистический маршрут
Пункт отправки*
Хельсинки Токио Амстердам
Пункт назначения*
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург
Планируемая дата отгрузки:*
Планируемая дата доставки:*
Файл комментария
Ваш приоритет для данной поставки
Таможенное оформление
Описание груза
Тип контейнера, в футах
Кол-во контейнеров*
Вес (БРУТТО), кг?
Вес (НЕТТО), кг*?
Добавить описание товара
Файл упаковочный лист
Стоимость товара
Страна происхождения*
Китай Германия США
Идея ставки
Данная идея, это:
Контактные данные
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Калькулятор автовывоза Закрыть
Рассчитать стоимость автодоставки контейнеров
Москва и центральная Россия Владивосток и ДВ регион
Направление перевозки ?
Терминальные услуги в Москве ?
Таможенное оформление ?
Тип контейнера, в футах ?
Тип контейнера, в футах ?
Станция прибытия контейнера по ЖД ?
Где берем порожний контейнер? ?
Куда сдаем порожний контейнер? ?
Место выгрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места выгрузки контейнера в КМ ?
Место загрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места загрузки контейнера в КМ ?
На какую станцию везем груженый контейнер ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Итого, с НДС 20%: 0руб.
Упс…

К сожалению, расчёт по Владивостоку и ДВ-регионам находится в разработке, но вы можете связаться с менеджером - он ответит на ваши вопросы

Заказать звонок
+7 423 278 777 9 Отдел автоперевозок
Справочная информация
Все станции Москвы
Минимальная перевозка
от 11 500 руб;
Масса груза до 25,5 тонн;
Выезд за МКАД от 80р./км;
Оформить заявку/расчёт
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Новости
#Эксперты TFL
Классификация грузов в соответствии с ТН ВЭД: распространенные ошибки

Любая компания, которая столкнулась в своей деятельности с необходимостью ввоза товаров на территорию России или экспорта товаров, начинает внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), что влечет за собой необходимость проведения таможенных операций.

И именно здесь одним из краеугольных камней является классификация грузов в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). 

Суть классификатора состоит в том, что каждому товару присваивается 10-значный код, который в дальнейшем используется при совершении таможенных операций. В ТН ВЭД России больше 2,5 тыс. позиций, среди которых достаточно сложно отыскать «свой». Также на рынке постоянно появляются новые продукты всевозможных отраслей промышленности. К сожалению, структура классификационных кодов не успевает совершенствоваться «в ногу со временем», что в свою очередь усложняет механизм классификации тех или иных товаров. 

От верного определения кода зависит правильность начисления таможенных платежей и оценка необходимости применения к товарам мер нетарифного регулирования, запретов и ограничений.  Стоит обратить внимание, что при ввозе технически сложных и многокомпонентных товаров законодательством предусмотрена возможность получения предварительного классификационного решения, с целью уменьшения возможных издержек при последующем процессе таможенного оформления.

Некорректное кодирование товара может привести к административной ответственности, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые не один десяток лет работают в данной сфере, имеют обширный опыт и достаточную квалификацию для оформления широкого ряда грузов.

В качестве примера некорректной классификации и её последствий рассмотрим распространенный случай.

Для многих не секрет, что на территории нашей страны активно ведутся многочисленные строительные работы различного масштаба, в том числе с использованием тяжелой техники, которая требует регулярного обслуживания. В связи с этим, часто возникает необходимость ввоза сменно-запасных частей. Для примера возьмем такой товар как болт башмака ходовой гусеницы бульдозера.

Многие неопытные участники ВЭД ошибочно классифицируют подобные изделия в товарную позицию 8431 «Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 – 8430», подсубпозиции которой не облагаются ставкой ввозной таможенной пошлины.

На первый взгляд, такой выбор не лишен логики, однако, общее содержание товарного раздела XVI, пункт (б) говорит о том, что подобные изделия являются частями общего назначения и классифицируются в соответствующие товарные позиции, в данном случае – 7318 «Винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов». Детализация классификации товара до уровня товарной подсубпозиции позволяет установить, что  такая продукция облагается адвалорной ставкой ввозной пошлины в размере 8% от таможенной стоимости.

Для наглядного сравнения разницы таможенных платежей (без учета сборов за таможенное оформление) в данном случае возьмем партию из 2000 болтов, имеющую условную таможенную стоимость 1 000 000 руб. 

Расчёт платежей производится по формуле:

((ТС * ТП) + (((ТС * ТП) + ТС)) * НДС),
где ТС - это таможенная стоимость, ТП – ставка ввозной таможенной пошлины, НДС – основная ставка НДС.

Подставив имеющиеся значения, мы получаем следующие расчеты:
((1 000 000 * 0%) + (((1 000 000 * 0%) + 1 000 000)) * 20%)=200 000
((1 000 000 * 8%) + (((1 000 000 * 8%) + 1 000 000)) * 20%)=296 000

Сравнив размер платежей, можно увидеть, что разница в платежах составляет внушительную сумму в 96000 руб.

Подобные ошибки, как правило, влекут за собой привлечение участника ВЭД к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ, самой «лояльной» санкцией по которой является административный штраф в размере одной второй суммы получившейся «разницы», то есть как минимум 48000 руб.

Кроме этого, по решению должностного лица, ведущего административное расследование, к товарам, явившимся предметом правонарушения, может быть применена санкция в виде конфискации. В отдельных случаях, когда недоплата составляет более 2 млн. рублей, к участнику ВЭД применяются положения статьи 194 Уголовного кодекса, с более серьезными видами наказаний. 

Процессуальные действия занимают довольно продолжительный период, всё это время товары вынуждены находиться в зоне таможенного контроля. Необходимость оплаты расходов по хранению товаров при этом лежит на участнике ВЭД.

Разумеется, также важно, каким образом декларант опишет товар, чтобы он соответствовал неправильно подобранному  коду ТН ВЭД. Можно описать товар в неполной мере, что в итоге послужит основанием для для занижения размера таможенных платежей. В свою очередь, таможенный орган основываясь на неполном описании, вынесет постановление о возбуждении производства по делу, которое в последствии придется оспаривать с привлечением юристов.

Квалификация наших специалистов таможенной аналитики позволяет исключить подобные ошибки и максимально грамотно оформить всю необходимую документацию.

В ходе своей деятельности нашей компанией делается упор на достоверную классификацию и описание товара в соответствии с требованиями нормативных документов, что позволяет избежать дополнительного контроля заявленных сведений со стороны таможенных органов.

Автор статьи: Ольга Муселемова, руководитель отдела таможенной аналитики Группы компаний TFL

#Все
#TFL_Эксперт_АТР
#Лидеры TFL
#Надежные игроки отрасли
#Работа в Москве
#Работа во Владивостоке
#Эксперты TFL
Поделиться статьей:

TFL
легкий расчет

grey background image
Чтобы узнать стоимость и заказать перевозку, заполните форму