Предоставляем преимущества
8 800 600 777 9 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Сервисы TFL
Выбрать менеджера
Получить расчет
Калькулятор автовывоза
Выбор менеджера Закрыть
Предпочитаете живое общение с людьми, близкими по духу? Выберите персонального менеджера, и он оперативно свяжется с вами по телефону.
Никита Малов

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Я все довожу до конца – это моя профессиональная обязанность и мое личное кредо».
Личные особенности

Истинный киноман и любитель активного отдыха, ценитель классической литературы и книг жанра «художественной психологии»… но самое главное - «вечный студент», постоянно находящийся в поисках новых знаний, навыков и техник. Прямо сейчас Никита углубленно изучает возможности современной цифровой экономики применительно к своей сфере профессиональных интересов.

Профессиональные интересы

Один из экспертов TFL, которых привлекают для разработки нетиповых, нестандартных решений и эффективного управления сложными проектами.

Интересный факт обо мне:

Окончил Уральский Федеральный Университет имени Б.Н. Ельцина, магистр по специальности «Менеджмент ВЭД».

Сергей Дерябин

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Я открыт новому, интересному, сложному. Потому что у меня такая работа».
Личные особенности

Плавание, фитнес, бег, борьба, стрельба… Сергей большой поклонник спорта во всех его проявлениях. Есть и необычное увлечение - любит устроить себе фотоэкскурсию по необычным местам Москвы, связанным с архитектурой или историей. Прямо сейчас читает «Хулиганскую Экономику» Алексея Маркова.

Профессиональные интересы

Специалист по генеральным грузам из стран Юго-Восточной Азии и Европы – за время работы в логистике имел дело со всевозможными группами товаров, от стройматериалов до грузовых автошин.

Интересный факт обо мне:

Родился в Саранске. Высшее образование по специальности «Управление персоналом» - утверждает, что это помогает ему понимать людей.

Вероника Самойленко

Руководитель отдела клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я пришла на собеседование в TFL на час раньше. Просто я не опаздываю».
Личные особенности

Видите за рулем автомобиля поющую девушку? Возможно, это Вероника. Любит напечь кексиков, налить чаю и почитать. Пишет стихи. Смотрит хорроры. Прямо сейчас повышает свой уровень в области логистики контейнерных перевозок.

Профессиональные интересы

Специализируется на контейнерных перевозках из Китая, Кореи и Японии – в столицу и регионы, с различными вариантами по таможенному оформлению (Москва, Владивосток, Белоруссия).

Интересный факт обо мне:

Родилась в Приморье, под Уссурийском. Высшее образование по специальности «Организация перевозок и управление на водном транспорте», специализация «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки».

Мария Васильева

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Улыбка творит чудеса. Даже по телефону».
Личные особенности

В числе ее увлечений – татуировки и пикники, плавание и кино, музыка и теннис. Мария любит вызовы. Мария любит решать задачи, с которыми сталкивается впервые. Мария – ответственна и рассудительна (и Весы по гороскопу). Прямо сейчас серьезно размышляет насчет второго высшего.

Профессиональные интересы

Специалист по таможенному делу и таможенным процедурам. С легкостью может обаять таможню – и, к слову, регулярно это проделывает. Утверждает, что может продумать любую схему транспортировки любого груза из любой точки мира.

Интересный факт обо мне:

Государственная медаль за успехи в учебе. Высшее юридическое образование. Безупречные рекомендации.

Валентина Дьяченко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я переживаю за ваш груз – ведь на время доставки он как бы мой».
Личные особенности

Покорительница красивейших вершин Приморского края, искательница приключений, турист и путешественница – Валентина увлекается фотографией, рисует, танцует и катается на лыжах. Прямо сейчас она (наверняка) очень переживает за очередной груз, хотя с ним (уверены) все отлично.

Профессиональные интересы

Считает каждую перевозку уникальной – поэтому любит работать абсолютно со всеми группами товаров и абсолютно по всем направлениям… каждый раз, заметим, находя для себя нечто новое.

Интересный факт обо мне:

Валентина из Находки, что в Приморье. Закончила ВФРТА (Владивостокский филиал Российской Таможенной Академии) по специальности «Таможенное дело».

Анна Узинцева

Специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Я буду кратка. Краткость вообще важна для транспортных путей».
Личные особенности

Анна с детства увлечена авиацией (даже любимая книга – «Аэропорт» Артура Хейли) и всем, что с ней связано. Уделяет время танцам, пению и спорту – пилатесу, большому теннису. Прямо сейчас занята любимым делом – профессиональным или личностным самосовершенствованием. Считает рабочее вдохновение скорее наградой, а не условием успешного движения вперед.

Профессиональные интересы

Универсальный профессионал, Анна не специализируется в какой-то определенной области логистики – ей интересна каждая задача.

Интересный факт обо мне:

Анна училась (что естественно для фаната авиации) в Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации.

Анастасия Федорова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Примерно, наверное, возможно – слова так себе. Я склонна быть точной».
Личные особенности

Анастасия смотрит кино в оригинале, рисует, немного играет в волейбол. В ее наушниках – хорошая разная музыка, на ее книжной полке – книги на английском (отдает предпочтение классической фантастике). Превосходно готовит. Человек-локомотив, она никогда не останавливается на полпути. Прямо сейчас изучает кое-какие сложные аспекты ВЭД (утверждает, что пока рано посвящать нас в подробности).

Профессиональные интересы

Универсальный специалист высокого уровня, наработанная экспертиза в области мультимодальных перевозок.

Интересный факт обо мне:

Родилась в Кирове. Окончила факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова в Москве, по профилю «Логистика».

Александра Абрамова

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Сложные маршруты меня увлекают, и в этот момент работа перестаёт быть просто работой, а становится увлекательным процессом»
Личные особенности

Александра умеет совмещать в себе несовместимое: финалистку мисс Приморья и синий пояс по джиу-джитсу. Увлекается весьма модным течением в философии – трансерфингом. В работе её привлекает проектная логистика, генеральные (штучные) и негабаритные грузы. Особый профессиональный интерес испытывает к транзиту груза из Китая в Европу через Россию.

Профессиональные интересы

Активно изучает финансовый сектор: оптимизацию налоговой базы, бухгалтерский учет. Дипломированный специалист, закончила МГУ им. Г. И. Невельского “Организация морских перевозок и управление морским транспортом.”

Интересный факт обо мне:

Татьяна Крюкова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«У меня нет вредных привычек. Разве что любовь к командировкам».
Личные особенности

Заядлая путешественница и театрал, Татьяна увлекается еще и спортом – волейболом, плаванием, настольным теннисом. Прямо сейчас изучает английский язык.

Профессиональные интересы

Не понаслышке знакома со спецификой большинства портов и таможен РФ. Имеет опыт работы с самыми разными группами товаров – от посуды и тканей до металла. Работала с Тайванем и Кореей, Индией и Китаем, другими странами Азии (и Европы, конечно). Очень любит командировки.

Интересный факт обо мне:

Родом из г. Инсара (это в республике Мордовия), Татьяна окончила МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Прикладная информатика в экономике». Прогрессивный подход гарантирован.

Алексей Зыгмант

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Люблю порядок во всем. Люблю, так сказать, когда все в порядке».
Личные особенности

Алексей любит порядок… и фильмы с непредсказуемыми развязками. Рыбак, сноубордист, футболист. Считает, что можно добиться всего, главное – баланс личного и профессионального. Поэтому прямо сейчас он руководит отделом развития «ТФЛ-Москва».

Профессиональные интересы

Изучивший методологию логистики «от и до», Алексей оптимизирует любую транспортную схему – за экспертным советом к нему обращаются даже наши лучшие специалисты.

Интересный факт обо мне:

Алексей родом из Киева, окончил Московский университет МВД России по специальности «Юриспруденция». Он знает систему изнутри и умеет отстоять интересы заказчика перед кем угодно, вплоть до госорганов.

Спасибо за заявку! Выбранный вами менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Суть в том, что отличаться от прочих легко, очень легко. Но неимоверно трудно при этом быть лучше
Форма получение расчета Закрыть
Получить расчет Заполняете все поля и отправляете заявку. А дальше ваш персональный менеджер (которого вы сможете выбрать) созвонится с вами и озвучит готовое решение и стоимость - после чего вы сможете спокойно подумать, устраивает вас оно или нет.
Важно! если вы являетесь клиентом компании или уже заполняли форму и выбирали менеджера, именно он в дальнейшем будет отвечать на все ваши запросы.
Формат перевозки
Логистическое решение*
Используемый вид транспорта
Тип перевозки
Логистический маршрут
Пункт отправки*
Хельсинки Токио Амстердам
Пункт назначения*
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург
Планируемая дата отгрузки:*
Планируемая дата доставки:*
Файл комментария
Ваш приоритет для данной поставки
Таможенное оформление
Описание груза
Тип контейнера, в футах
Кол-во контейнеров*
Вес (БРУТТО), кг?
Вес (НЕТТО), кг*?
Добавить описание товара
Файл упаковочный лист
Стоимость товара
Страна происхождения*
Китай Германия США
Идея ставки
Данная идея, это:
Контактные данные
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Калькулятор автовывоза Закрыть
Рассчитать стоимость автодоставки контейнеров
Москва и центральная Россия Владивосток и ДВ регион
Направление перевозки ?
Терминальные услуги в Москве ?
Таможенное оформление ?
Тип контейнера, в футах ?
Тип контейнера, в футах ?
Станция прибытия контейнера по ЖД ?
Где берем порожний контейнер? ?
Куда сдаем порожний контейнер? ?
Место выгрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места выгрузки контейнера в КМ ?
Место загрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места загрузки контейнера в КМ ?
На какую станцию везем груженый контейнер ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Итого, с НДС 20%: 0руб.
Упс…

К сожалению, расчёт по Владивостоку и ДВ-регионам находится в разработке, но вы можете связаться с менеджером - он ответит на ваши вопросы

Заказать звонок
+7 423 278 777 9 Отдел автоперевозок
Справочная информация
Все станции Москвы
Минимальная перевозка
от 11 500 руб;
Масса груза до 25,5 тонн;
Выезд за МКАД от 80р./км;
Оформить заявку/расчёт
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Новости
#Эксперты TFL
Классификация грузов в соответствии с ТН ВЭД: распространенные ошибки

Любая компания, которая столкнулась в своей деятельности с необходимостью ввоза товаров на территорию России или экспорта товаров, начинает внешнеэкономическую деятельность (ВЭД), что влечет за собой необходимость проведения таможенных операций.

И именно здесь одним из краеугольных камней является классификация грузов в соответствии с товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД). 

Суть классификатора состоит в том, что каждому товару присваивается 10-значный код, который в дальнейшем используется при совершении таможенных операций. В ТН ВЭД России больше 2,5 тыс. позиций, среди которых достаточно сложно отыскать «свой». Также на рынке постоянно появляются новые продукты всевозможных отраслей промышленности. К сожалению, структура классификационных кодов не успевает совершенствоваться «в ногу со временем», что в свою очередь усложняет механизм классификации тех или иных товаров. 

От верного определения кода зависит правильность начисления таможенных платежей и оценка необходимости применения к товарам мер нетарифного регулирования, запретов и ограничений.  Стоит обратить внимание, что при ввозе технически сложных и многокомпонентных товаров законодательством предусмотрена возможность получения предварительного классификационного решения, с целью уменьшения возможных издержек при последующем процессе таможенного оформления.

Некорректное кодирование товара может привести к административной ответственности, поэтому лучше всего обратиться к профессионалам, которые не один десяток лет работают в данной сфере, имеют обширный опыт и достаточную квалификацию для оформления широкого ряда грузов.

В качестве примера некорректной классификации и её последствий рассмотрим распространенный случай.

Для многих не секрет, что на территории нашей страны активно ведутся многочисленные строительные работы различного масштаба, в том числе с использованием тяжелой техники, которая требует регулярного обслуживания. В связи с этим, часто возникает необходимость ввоза сменно-запасных частей. Для примера возьмем такой товар как болт башмака ходовой гусеницы бульдозера.

Многие неопытные участники ВЭД ошибочно классифицируют подобные изделия в товарную позицию 8431 «Части, предназначенные исключительно или в основном для оборудования товарных позиций 8425 – 8430», подсубпозиции которой не облагаются ставкой ввозной таможенной пошлины.

На первый взгляд, такой выбор не лишен логики, однако, общее содержание товарного раздела XVI, пункт (б) говорит о том, что подобные изделия являются частями общего назначения и классифицируются в соответствующие товарные позиции, в данном случае – 7318 «Винты, болты, гайки, глухари, ввертные крюки, заклепки, шпонки, шплинты, шайбы (включая пружинные) и аналогичные изделия, из черных металлов». Детализация классификации товара до уровня товарной подсубпозиции позволяет установить, что  такая продукция облагается адвалорной ставкой ввозной пошлины в размере 8% от таможенной стоимости.

Для наглядного сравнения разницы таможенных платежей (без учета сборов за таможенное оформление) в данном случае возьмем партию из 2000 болтов, имеющую условную таможенную стоимость 1 000 000 руб. 

Расчёт платежей производится по формуле:

((ТС * ТП) + (((ТС * ТП) + ТС)) * НДС),
где ТС - это таможенная стоимость, ТП – ставка ввозной таможенной пошлины, НДС – основная ставка НДС.

Подставив имеющиеся значения, мы получаем следующие расчеты:
((1 000 000 * 0%) + (((1 000 000 * 0%) + 1 000 000)) * 20%)=200 000
((1 000 000 * 8%) + (((1 000 000 * 8%) + 1 000 000)) * 20%)=296 000

Сравнив размер платежей, можно увидеть, что разница в платежах составляет внушительную сумму в 96000 руб.

Подобные ошибки, как правило, влекут за собой привлечение участника ВЭД к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 КоАП РФ, самой «лояльной» санкцией по которой является административный штраф в размере одной второй суммы получившейся «разницы», то есть как минимум 48000 руб.

Кроме этого, по решению должностного лица, ведущего административное расследование, к товарам, явившимся предметом правонарушения, может быть применена санкция в виде конфискации. В отдельных случаях, когда недоплата составляет более 2 млн. рублей, к участнику ВЭД применяются положения статьи 194 Уголовного кодекса, с более серьезными видами наказаний. 

Процессуальные действия занимают довольно продолжительный период, всё это время товары вынуждены находиться в зоне таможенного контроля. Необходимость оплаты расходов по хранению товаров при этом лежит на участнике ВЭД.

Разумеется, также важно, каким образом декларант опишет товар, чтобы он соответствовал неправильно подобранному  коду ТН ВЭД. Можно описать товар в неполной мере, что в итоге послужит основанием для для занижения размера таможенных платежей. В свою очередь, таможенный орган основываясь на неполном описании, вынесет постановление о возбуждении производства по делу, которое в последствии придется оспаривать с привлечением юристов.

Квалификация наших специалистов таможенной аналитики позволяет исключить подобные ошибки и максимально грамотно оформить всю необходимую документацию.

В ходе своей деятельности нашей компанией делается упор на достоверную классификацию и описание товара в соответствии с требованиями нормативных документов, что позволяет избежать дополнительного контроля заявленных сведений со стороны таможенных органов.

Автор статьи: Ольга Муселемова, руководитель отдела таможенной аналитики Группы компаний TFL

#Все
#Блокчейн в транспортной отрасли
#Кубок TFL
#Лидеры TFL
#Надежные игроки отрасли
#Программа «Фонда TFL»
#Эксперты TFL
Поделиться статьей:
Если у вас есть время,
то вы можете посмотреть Все публикации
Логистика в эпоху covid: выбор между жёлтым псом и ДиКаприо
Логистика в эпоху covid: выбор между жёлтым псом и ДиКаприо

Пандемия, падение мировой экономики, переход сотрудников на режим самоизоляции – делимся опытом, как группа компаний TFL действовала в этот непростой период.

05 / 08 / 2020 Новости Сейчас нет времени, отправьте на почту
Логистика будущего: ставка на экологичность, искусственный интеллект и людей, которые будут им управлять?
Логистика будущего: ставка на экологичность, искусственный интеллект и людей, которые будут им управлять?

Эксперты Группы компаний TFL проанализировали актуальные новации и кейсы и сформулировали тренды развития логистики.

23 / 07 / 2020 Спецпроекты Сейчас нет времени, отправьте на почту
История партнера TFL, который из дочерней компании вырос до мирового гиганта
История партнера TFL, который из дочерней компании вырос до мирового гиганта

Эффективность грузовиков Volvo проверена не только временем, но и дорогами всего мира. История ключевого партнера TFL

13 / 03 / 2020 Партнеры Сейчас нет времени, отправьте на почту