8 800 551 77 94 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Заказать звонок
Предоставляем преимущества
8 800 551 77 94 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Выбор менеджера Закрыть
Предпочитаете живое общение с людьми, близкими по духу? Выберите персонального менеджера, и он оперативно свяжется с вами по телефону.
Валентина Дьяченко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я переживаю за ваш груз – ведь на время доставки он как бы мой».
Личные особенности

Покорительница красивейших вершин Приморского края, искательница приключений, турист и путешественница – Валентина увлекается фотографией, рисует, танцует и катается на лыжах. Прямо сейчас она (наверняка) очень переживает за очередной груз, хотя с ним (уверены) все отлично.

Профессиональные интересы

Считает каждую перевозку уникальной – поэтому любит работать абсолютно со всеми группами товаров и абсолютно по всем направлениям… каждый раз, заметим, находя для себя нечто новое.

Интересный факт обо мне:

Валентина из Находки, что в Приморье. Закончила ВФРТА (Владивостокский филиал Российской Таможенной Академии) по специальности «Таможенное дело».

Анастасия Федорова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Примерно, наверное, возможно – слова так себе. Я склонна быть точной».
Личные особенности

Анастасия смотрит кино в оригинале, рисует, немного играет в волейбол. В ее наушниках – хорошая разная музыка, на ее книжной полке – книги на английском (отдает предпочтение классической фантастике). Превосходно готовит. Человек-локомотив, она никогда не останавливается на полпути. Прямо сейчас изучает кое-какие сложные аспекты ВЭД (утверждает, что пока рано посвящать нас в подробности).

Профессиональные интересы

Универсальный специалист высокого уровня, наработанная экспертиза в области мультимодальных перевозок.

Интересный факт обо мне:

Родилась в Кирове. Окончила факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова в Москве, по профилю «Логистика».

Татьяна Крюкова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«У меня нет вредных привычек. Разве что любовь к командировкам».
Личные особенности

Заядлая путешественница и театрал, Татьяна увлекается еще и спортом – волейболом, плаванием, настольным теннисом. Прямо сейчас изучает английский язык.

Профессиональные интересы

Не понаслышке знакома со спецификой большинства портов и таможен РФ. Имеет опыт работы с самыми разными группами товаров – от посуды и тканей до металла. Работала с Тайванем и Кореей, Индией и Китаем, другими странами Азии (и Европы, конечно). Очень любит командировки.

Интересный факт обо мне:

Родом из г. Инсара (это в республике Мордовия), Татьяна окончила МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Прикладная информатика в экономике». Прогрессивный подход гарантирован.

Анна Узинцева

Специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Я буду кратка. Краткость вообще важна для транспортных путей».
Личные особенности

Анна с детства увлечена авиацией (даже любимая книга – «Аэропорт» Артура Хейли) и всем, что с ней связано. Уделяет время танцам, пению и спорту – пилатесу, большому теннису. Прямо сейчас занята любимым делом – профессиональным или личностным самосовершенствованием. Считает рабочее вдохновение скорее наградой, а не условием успешного движения вперед.

Профессиональные интересы

Универсальный профессионал, Анна не специализируется в какой-то определенной области логистики – ей интересна каждая задача.

Интересный факт обо мне:

Анна училась (что естественно для фаната авиации) в Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации.

Евгения Темненко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Не жду от других большего, чем требую от себя – это, впрочем, немало».
Личные особенности

Евгения путешествует, управляет самолетом, ходит на концерты, прыгает в водопады. Волонтер на крупных мероприятиях, участник научных конференций, жила в Южной Корее и получала награду из рук мэра корейского города… в общем, предпочитает достигать, а не скучать. Прямо сейчас увлечена психологией.

Профессиональные интересы

Работает с товарами, следующими из Китая и стран Азии. Тип груза, замечает она, не так важен – эффективное решение найдется всегда.

Интересный факт обо мне:

Родилась в п. Славянка, Приморье. Окончила ДВФУ, «Прикладная математика и информатика». Получила диплом магистра политики в экономическом развитии Yeungnam University (Ю.Корея).

Данил Дутов

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Время. Местоположение. Конфигурация. Параметры. Цена. Зная это – знаешь все».
Личные особенности

Восхищается культурой Азии (особенно Японии) и Европы (здесь фаворит Греция). Изучает историю. Слушает блюз и джаз, смотрит вестерны и триллеры, читает античную литературу и, скажем, Лавкрафта. Увлекается компьютерами и 3D-моделированием. Прямо сейчас экспериментирует с созданием компьютерных игр на Unreal Engine.

Профессиональные интересы

Данил знает логистику изнутри – был докером-механизатором, стропальщиком, тальманом и приемосдатчиком грузов. Он - настоящий практик, что позволяет ему быстро разбираться во всех нюансах каждой перевозки.

Интересный факт обо мне:

Родом из Владивостока, окончил Мореходный Институт ДальрыбВТУЗ по специальности «Технология транспортных процессов»

Александра Абрамова

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Сложные маршруты меня увлекают, и в этот момент работа перестаёт быть просто работой, а становится увлекательным процессом»
Личные особенности

Александра умеет совмещать в себе несовместимое: финалистку мисс Приморья и синий пояс по джиу-джитсу. Увлекается весьма модным течением в философии – трансерфингом. В работе её привлекает проектная логистика, генеральные (штучные) и негабаритные грузы. Особый профессиональный интерес испытывает к транзиту груза из Китая в Европу через Россию.

Профессиональные интересы

Активно изучает финансовый сектор: оптимизацию налоговой базы, бухгалтерский учет. Дипломированный специалист, закончила МГУ им. Г. И. Невельского “Организация морских перевозок и управление морским транспортом.”

Интересный факт обо мне:

Спасибо за заявку! Выбранный вами менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Суть в том, что отличаться от прочих легко, очень легко. Но неимоверно трудно при этом быть лучше
Форма получение расчета Закрыть
Получить расчет Заполняете все поля и отправляете заявку. А дальше ваш персональный менеджер (которого вы сможете выбрать) созвонится с вами и озвучит готовое решение и стоимость - после чего вы сможете спокойно подумать, устраивает вас оно или нет.
Важно! если вы являетесь клиентом компании или уже заполняли форму и выбирали менеджера, именно он в дальнейшем будет отвечать на все ваши запросы.
Формат перевозки
Логистическое решение*
Используемый вид транспорта
Тип перевозки
Логистический маршрут
Пункт отправки*
Хельсинки Токио Амстердам
Пункт назначения*
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург
Планируемая дата отгрузки:*
Планируемая дата доставки:*
Файл комментария
Ваш приоритет для данной поставки
Таможенное оформление
Описание груза
Тип контейнера, в футах
Кол-во контейнеров*
Вес (БРУТТО), кг?
Вес (НЕТТО), кг*?
Добавить описание товара
Файл упаковочный лист
Стоимость товара
Страна происхождения*
Китай Германия США
Идея ставки
Данная идея, это:
Контактные данные
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Калькулятор автовывоза Закрыть
Рассчитать стоимость автодоставки контейнеров
Москва и центральная Россия Владивосток и ДВ регион
Направление перевозки ?
Терминальные услуги в Москве ?
Таможенное оформление ?
Тип контейнера, в футах ?
Тип контейнера, в футах ?
Станция прибытия контейнера по ЖД ?
Где берем порожний контейнер? ?
Куда сдаем порожний контейнер? ?
Место выгрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места выгрузки контейнера в КМ ?
Место загрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места загрузки контейнера в КМ ?
На какую станцию везем груженый контейнер ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Итого, с НДС 20%: 0руб.
Упс…

К сожалению, расчёт по Владивостоку и ДВ-регионам находится в разработке, но вы можете связаться с менеджером - он ответит на ваши вопросы

Заказать звонок
+7 423 278 777 9 Отдел автоперевозок
Справочная информация
Все станции Москвы
Минимальная перевозка
от 11 500 руб;
Масса груза до 25,5 тонн;
Выезд за МКАД от 80р./км;
Оформить заявку/расчёт
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Новости
#Эксперты TFL
Логистика в эпоху covid: выбор между жёлтым псом и ДиКаприо


Кажется, весну 2020 года все будут вспоминать еще очень долго. На фоне шуток про ретроградный Меркурий реальная жизнь преподнесла такой «сюрприз», что было совсем не до смеха. Из-за пандемии коронавируса остро встал вопрос выживания не только конкретных людей, кого затронула болезнь, но миллионов компаний, на которых сказались все последствия пандемии. Что делать, когда всё летит в пропасть? Расскажем на своем примере.




Пролог. Печальная статистика «ковидной» логистики


Но сначала немного о ситуации, в которой оказались все логистические компании. Оставим эмоции и обратимся к сухим цифрам. Пик всех мировых последствий, вызванных борьбой с пандемией, пришелся на апрель 2020 года, поэтому в статистических данных акцент делается именно на этот месяц.

Авиаперевозки. Как следует из отчета Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), по итогам апреля объем глобальных грузовых авиаперевозок снизился на 27,7 % в годовом выражении. Это самое сильное падение за всю историю наблюдений, которые проводятся с 1990 года!


Наглядно оценить общую ситуацию в авиаперевозках можно с помощью карт Flightradar24. Например, 7 марта в 15 часов (тоже не самая приятная дата в контексте пандемии) на карте было видно 15 012 самолетов. А 7 апреля в это же время — только 5 275.





Контейнерные перевозки. Статистический сервис Container Trade Statistics (CTS) оценивал глобальный спрос на контейнерные перевозки в апреле 2020 года в 11,8 млн TEU. Это на 16,6 % меньше, чем в апреле 2019 года, и на 20% ниже, чем в марте 2020 г.



Автоперевозки. По оценкам IRU, выручка глобальной индустрии автомобильных грузоперевозок сократится в этом году на 18 %, то есть на €551 млрд. Добавим прогнозам немного наглядности. В интерактивной карте компании Gurtam на основе данных 1,4 млн грузовых авто считается средний ежедневный пробег. За норму разработчики взяли показатели до распространения вируса (13 января-2 февраля). В мае 2020 года почти вся карта была в красной зоне (за исключением России).




Железнодорожные перевозки. Согласно открытым источникам, в России за январь-июнь 2020 года было отправлено 605,1 млн тонн грузов. Это на 4,5 % меньше аналогичного периода 2019 г. Как подсчитал Институт проблем естественных монополий, железнодорожники за всю весну потеряли порядка 57 млрд руб., из этой суммы свыше 20 млрд руб. составили майские потери. Основная причина — спад погрузки и снижение ставок операторов на фоне этого спада и профицита парка на сети.


Если вы не любите цифры, а предпочитаете метафоры, то лучше всего мировую ситуацию иллюстрирует известный мем с флегматичным псом в огне.





Можно, конечно, проявлять чудеса самообладания и игнорировать ситуацию вокруг, но приводит это всегда к печальным последствиям. К слову, сам комикс, который в оригинале состоит из 6 кадров, заканчивается совсем не хэппи-эндом.



Позиция наблюдателя – точно не модель поведения Группы компаний TFL. Мы пошли по другому пути.




Вопреки цифрам. Глава 1. Команда.


Падение мировой экономики – только одна из сложностей, с которой столкнулись компании. Режим самоизоляции сказался на самом формате работы бизнеса: весь административный персонал вынужден был приспосабливаться к деятельности «на удаленке».


«Как логисты, работающие с Китаем, мы наблюдали за ситуацией с пандемией с самого ее зарождения и просчитывали варианты реакции компании на самые разные сценарии развития событий, –  рассказывает Наталья Леонова, руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний TFL. – Практически сразу после начала карантина в России обеспечили сотрудникам безопасную возможность работы из дома. Сомнений в том, что команда справится, не возникало, так как и раньше наши сотрудники при необходимости могли эффективно работать удаленно. Дополнительная нагрузка, безусловно, легла на отдел IT, который обеспечил стабильную работу удаленных сервисов для всех сотрудников и оперативно устранял сбои в работе».




Наталья Леонова, руководитель отдела по работе с персоналом Группы компаний TFL



Одной из важных внутренних задач компании в этот период стало сохранение командного духа. «Регулярные удаленные совещания, обмен не только рабочими, но и личными новостями позволил чувствовать себя частью команды», – отмечает Наталья Леонова.


В этом вопросе помог и наш Instagram-аккаунт. Мы запустили флешмоб #TFL_stayhome: сотрудники и наши партнеры делились фотографиями своего хоум-офиса.



Некоторые посты намерено сделали в более развлекательном и информационно-познавательном ключе: устроили «логистическое караоке» в комментариях, обсуждали, как с пользой провести время дома вне рабочих задач. И, конечно, делились позитивными новостями. Самым приятным и вдохновляющим событием стало возвращение «бумеранга добра».



Екатерина Матвеева, юрист Группы компаний TFL



Небольшой флешбэк: в конце прошлого года наша команда добрых дел во главе с юристом Группы компаний TFL Екатериной Матвеевой побывала в Центре содействия семейному устройству Артема. Подопечные организации в письмах Деду Морозу рассказали, о каких подарках они мечтают. А мы воплотили их желания в жизнь и чудесно провели вместе время.

В самый разгар карантина мы получили трогательное письмо от руководства центра.

«Сейчас, когда все дети вынуждены находится в изоляции и лишены внимания учителей, друзей по школе, у них есть сбывшиеся мечты — ваши подарки, ролики, настольные игры, телефоны, ноутбуки, игрушки, — написало в письме руководство центра. — И именно сейчас мы все теплее и теплее вспоминаем волшебный вечер декабря, когда TFL-Дед Мороз и TFL-Снегурочка приехали к нам и привезли нам праздник! Спасибо всем вам — руководству, сотрудникам компании, которые, несмотря на предновогоднюю суету, нашли время и финансы для того, чтобы поделиться с нами частичкой своего сердца, своей души!».

Такие отзывы вдохновляют и дают еще больше энергии! А она была нужна, ведь рабочих задач стало больше.



Вопреки цифрам. Глава 2. Действия.


Вместе с усилением внутренних коммуникаций мы активно занялись адаптацией наших ресурсов под новые рыночные вызовы и сделали большой акцент на усиления маркетинга и продаж.

«Логистический бизнес попал в список отраслей, которые почувствовала на себе все экономические последствия от коронавируса сразу. Некоторые проекты пришлось на время заморозить. Например, поддержку Биеннале VIBVA на Дальнем Востоке, —отмечает директор по маркетингу Группы компаний TFL Вероника Муза. — Бюджеты на маркетинг, конечно, уменьшили, но совсем от них не отказались. Мы продолжили свой путь в Digital. Причем, если раньше планировали привлечь агентство, то в текущих реалиях решили реализовать все проекты своими силами. В итоге у нас сформировалась прекрасная команда! За счет более глубокого погружения мы приобрели новые «скиллы» и повышаем свой профессионализм. Как результат – оптимизация расходов и максимально целевой выход на аудиторию при разработке рекламных компаний.


Доделали все то, до чего раньше не доходили руки. Например, TFL не была представлена в справочниках. И это стало поводом для обращения к нашим клиентам – мы попросили их оставить отзывы о нас. Также обновили статистику по компании и освежили презентацию.