Предоставляем преимущества
8 800 600 777 9 БЕСПЛАТНО ПО РОССИИ
Сервисы TFL
Выбрать менеджера
Получить расчет
Калькулятор автовывоза
Выбор менеджера Закрыть
Предпочитаете живое общение с людьми, близкими по духу? Выберите персонального менеджера, и он оперативно свяжется с вами по телефону.
Сергей Дерябин

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Я открыт новому, интересному, сложному. Потому что у меня такая работа».
Личные особенности

Плавание, фитнес, бег, борьба, стрельба… Сергей большой поклонник спорта во всех его проявлениях. Есть и необычное увлечение - любит устроить себе фотоэкскурсию по необычным местам Москвы, связанным с архитектурой или историей. Прямо сейчас читает «Хулиганскую Экономику» Алексея Маркова.

Профессиональные интересы

Специалист по генеральным грузам из стран Юго-Восточной Азии и Европы – за время работы в логистике имел дело со всевозможными группами товаров, от стройматериалов до грузовых автошин.

Интересный факт обо мне:

Родился в Саранске. Высшее образование по специальности «Управление персоналом» - утверждает, что это помогает ему понимать людей.

Александра Абрамова

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Сложные маршруты меня увлекают, и в этот момент работа перестаёт быть просто работой, а становится увлекательным процессом»
Личные особенности

Александра умеет совмещать в себе несовместимое: финалистку мисс Приморья и синий пояс по джиу-джитсу. Увлекается весьма модным течением в философии – трансерфингом. В работе её привлекает проектная логистика, генеральные (штучные) и негабаритные грузы. Особый профессиональный интерес испытывает к транзиту груза из Китая в Европу через Россию.

Профессиональные интересы

Активно изучает финансовый сектор: оптимизацию налоговой базы, бухгалтерский учет. Дипломированный специалист, закончила МГУ им. Г. И. Невельского “Организация морских перевозок и управление морским транспортом.”

Интересный факт обо мне:

Анастасия Федорова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Примерно, наверное, возможно – слова так себе. Я склонна быть точной».
Личные особенности

Анастасия смотрит кино в оригинале, рисует, немного играет в волейбол. В ее наушниках – хорошая разная музыка, на ее книжной полке – книги на английском (отдает предпочтение классической фантастике). Превосходно готовит. Человек-локомотив, она никогда не останавливается на полпути. Прямо сейчас изучает кое-какие сложные аспекты ВЭД (утверждает, что пока рано посвящать нас в подробности).

Профессиональные интересы

Универсальный специалист высокого уровня, наработанная экспертиза в области мультимодальных перевозок.

Интересный факт обо мне:

Родилась в Кирове. Окончила факультет маркетинга РЭУ имени Г.В. Плеханова в Москве, по профилю «Логистика».

Алексей Зыгмант

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Люблю порядок во всем. Люблю, так сказать, когда все в порядке».
Личные особенности

Алексей любит порядок… и фильмы с непредсказуемыми развязками. Рыбак, сноубордист, футболист. Считает, что можно добиться всего, главное – баланс личного и профессионального. Поэтому прямо сейчас он руководит отделом развития «ТФЛ-Москва».

Профессиональные интересы

Изучивший методологию логистики «от и до», Алексей оптимизирует любую транспортную схему – за экспертным советом к нему обращаются даже наши лучшие специалисты.

Интересный факт обо мне:

Алексей родом из Киева, окончил Московский университет МВД России по специальности «Юриспруденция». Он знает систему изнутри и умеет отстоять интересы заказчика перед кем угодно, вплоть до госорганов.

Мария Васильева

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Улыбка творит чудеса. Даже по телефону».
Личные особенности

В числе ее увлечений – татуировки и пикники, плавание и кино, музыка и теннис. Мария любит вызовы. Мария любит решать задачи, с которыми сталкивается впервые. Мария – ответственна и рассудительна (и Весы по гороскопу). Прямо сейчас серьезно размышляет насчет второго высшего.

Профессиональные интересы

Специалист по таможенному делу и таможенным процедурам. С легкостью может обаять таможню – и, к слову, регулярно это проделывает. Утверждает, что может продумать любую схему транспортировки любого груза из любой точки мира.

Интересный факт обо мне:

Государственная медаль за успехи в учебе. Высшее юридическое образование. Безупречные рекомендации.

Валентина Дьяченко

Специалист клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я переживаю за ваш груз – ведь на время доставки он как бы мой».
Личные особенности

Покорительница красивейших вершин Приморского края, искательница приключений, турист и путешественница – Валентина увлекается фотографией, рисует, танцует и катается на лыжах. Прямо сейчас она (наверняка) очень переживает за очередной груз, хотя с ним (уверены) все отлично.

Профессиональные интересы

Считает каждую перевозку уникальной – поэтому любит работать абсолютно со всеми группами товаров и абсолютно по всем направлениям… каждый раз, заметим, находя для себя нечто новое.

Интересный факт обо мне:

Валентина из Находки, что в Приморье. Закончила ВФРТА (Владивостокский филиал Российской Таможенной Академии) по специальности «Таможенное дело».

Анна Узинцева

Специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«Я буду кратка. Краткость вообще важна для транспортных путей».
Личные особенности

Анна с детства увлечена авиацией (даже любимая книга – «Аэропорт» Артура Хейли) и всем, что с ней связано. Уделяет время танцам, пению и спорту – пилатесу, большому теннису. Прямо сейчас занята любимым делом – профессиональным или личностным самосовершенствованием. Считает рабочее вдохновение скорее наградой, а не условием успешного движения вперед.

Профессиональные интересы

Универсальный профессионал, Анна не специализируется в какой-то определенной области логистики – ей интересна каждая задача.

Интересный факт обо мне:

Анна училась (что естественно для фаната авиации) в Московском Государственном Техническом Университете Гражданской Авиации.

Вероника Самойленко

Руководитель отдела клиентского сервиса TFL.Владивосток

«Я пришла на собеседование в TFL на час раньше. Просто я не опаздываю».
Личные особенности

Видите за рулем автомобиля поющую девушку? Возможно, это Вероника. Любит напечь кексиков, налить чаю и почитать. Пишет стихи. Смотрит хорроры. Прямо сейчас повышает свой уровень в области логистики контейнерных перевозок.

Профессиональные интересы

Специализируется на контейнерных перевозках из Китая, Кореи и Японии – в столицу и регионы, с различными вариантами по таможенному оформлению (Москва, Владивосток, Белоруссия).

Интересный факт обо мне:

Родилась в Приморье, под Уссурийском. Высшее образование по специальности «Организация перевозок и управление на водном транспорте», специализация «Транспортная логистика и мультимодальные перевозки».

Татьяна Крюкова

Ведущий специалист клиентского сервиса TFL.Москва

«У меня нет вредных привычек. Разве что любовь к командировкам».
Личные особенности

Заядлая путешественница и театрал, Татьяна увлекается еще и спортом – волейболом, плаванием, настольным теннисом. Прямо сейчас изучает английский язык.

Профессиональные интересы

Не понаслышке знакома со спецификой большинства портов и таможен РФ. Имеет опыт работы с самыми разными группами товаров – от посуды и тканей до металла. Работала с Тайванем и Кореей, Индией и Китаем, другими странами Азии (и Европы, конечно). Очень любит командировки.

Интересный факт обо мне:

Родом из г. Инсара (это в республике Мордовия), Татьяна окончила МГАУ им. В.П. Горячкина по специальности «Прикладная информатика в экономике». Прогрессивный подход гарантирован.

Никита Малов

Специалист отдела по развитию отношений с клиентами TFL.Москва

«Я все довожу до конца – это моя профессиональная обязанность и мое личное кредо».
Личные особенности

Истинный киноман и любитель активного отдыха, ценитель классической литературы и книг жанра «художественной психологии»… но самое главное - «вечный студент», постоянно находящийся в поисках новых знаний, навыков и техник. Прямо сейчас Никита углубленно изучает возможности современной цифровой экономики применительно к своей сфере профессиональных интересов.

Профессиональные интересы

Один из экспертов TFL, которых привлекают для разработки нетиповых, нестандартных решений и эффективного управления сложными проектами.

Интересный факт обо мне:

Окончил Уральский Федеральный Университет имени Б.Н. Ельцина, магистр по специальности «Менеджмент ВЭД».

Спасибо за заявку! Выбранный вами менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Суть в том, что отличаться от прочих легко, очень легко. Но неимоверно трудно при этом быть лучше
Форма получение расчета Закрыть
Получить расчет Заполняете все поля и отправляете заявку. А дальше ваш персональный менеджер (которого вы сможете выбрать) созвонится с вами и озвучит готовое решение и стоимость - после чего вы сможете спокойно подумать, устраивает вас оно или нет.
Важно! если вы являетесь клиентом компании или уже заполняли форму и выбирали менеджера, именно он в дальнейшем будет отвечать на все ваши запросы.
Формат перевозки
Логистическое решение*
Используемый вид транспорта
Тип перевозки
Логистический маршрут
Пункт отправки*
Хельсинки Токио Амстердам
Пункт назначения*
Москва Санкт-Петербург Екатеринбург
Планируемая дата отгрузки:*
Планируемая дата доставки:*
Файл комментария
Ваш приоритет для данной поставки
Таможенное оформление
Описание груза
Тип контейнера, в футах
Кол-во контейнеров*
Вес (БРУТТО), кг?
Вес (НЕТТО), кг*?
Добавить описание товара
Файл упаковочный лист
Стоимость товара
Страна происхождения*
Китай Германия США
Идея ставки
Данная идея, это:
Контактные данные
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Калькулятор автовывоза Закрыть
Рассчитать стоимость автодоставки контейнеров
Москва и центральная Россия Владивосток и ДВ регион
Направление перевозки ?
Терминальные услуги в Москве ?
Таможенное оформление ?
Тип контейнера, в футах ?
Тип контейнера, в футах ?
Станция прибытия контейнера по ЖД ?
Где берем порожний контейнер? ?
Куда сдаем порожний контейнер? ?
Место выгрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места выгрузки контейнера в КМ ?
Место загрузки контейнера (склад) ?
Расстояние до места загрузки контейнера в КМ ?
На какую станцию везем груженый контейнер ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Масса груза в контейнере (в тоннах) ?
Итого, с НДС 20%: 0руб.
Упс…

К сожалению, расчёт по Владивостоку и ДВ-регионам находится в разработке, но вы можете связаться с менеджером - он ответит на ваши вопросы

Заказать звонок
+7 423 278 777 9 Отдел автоперевозок
Справочная информация
Все станции Москвы
Минимальная перевозка
от 11 500 руб;
Масса груза до 25,5 тонн;
Выезд за МКАД от 80р./км;
Оформить заявку/расчёт
* Обязательные для заполнения поля
Спасибо за заявку! Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Спецпроекты
#Надежные игроки отрасли #Эксперты TFL
Логистика будущего: ставка на экологичность, искусственный интеллект и людей, которые будут им управлять?

Недавно компания SpaceX Илона Маска впервые отправила на орбиту экипаж NASA. Это стало порывом в космической отрасли, а для самого предпринимателя – еще одним шагом на пути к реализации Межпланетной транспортной системы и колонизации Марса, которая на первом этапе предусматривает масштабную доставку грузов на Красную планету. Среди векторов развития сферы грузоперевозок этот пока выглядит чересчур романтическим и фантастическим. Эксперты Группы компаний TFL проанализировали актуальные новации, кейсы и разработки отрасли и сформулировали более приземленные к реальности тренды логистики будущего.

 

Экологичность

Влияние человечества на экологию и опасность накопления парниковых газов стали предметом для дискуссий еще в 70-х годах прошлого века. Однако последние несколько лет экологическая повестка становится все более и более актуальной. Изменение климата, рост отходов, токсичность производства массовых продуктов – эти темы влияют как на информационную повестку (яркий пример –  медийная сверхпопулярность в 2019 году юной шведской эко-активистки Греты Тунбрег), так и на модель поведения потребителей и политику производителей. Разумеется, сфера грузоперевозок не могла остаться в стороне от этих процессов. Тренд на экологичность здесь воплощается в поиске оптимальных решений по снижению выбросов CO2 и повышению энергоэффективности.


Топливо будущего?

Например, компания Maersk совместно с Копенгагенским университетом занимаются разработкой новых вариантов судового топлива. Предполагается, что вещество с названием LEO (смесь лигнина и этанола) позволит контейнеровозам доставлять грузы с минимальным выбросом CO2.


Торжество конструкторских бюро

Запрос на экологичность – широкий простор для фантазии инженеров и конструкторских команд. В 2017 году компания Tesla презентовала Tesla Semi — электрический седельный тягач. В июне 2020 года Илон Маск заявил, что автомобиль готов к серийному производству. По некоторым данным, предзаказы на Tesla Semi сделали Pepsi, Sysco, Walmart и DHL.


 

Морской транспорт и так считается одним из самых экологичных. Но выброс парниковых газов от судоходства растет вместе с объемами мировой торговли. Японская корпорация NYK разработала два концептуальных контейнеровоза. В NYK Super Eco Ship 2030В дополнительно с дизельным двигателем используются солнечная и ветровая энергии, модифицирован корпус и навигационные характеристики. Все это вместе снизит выбросы углекислого газа на 69 %.



 

NYK Super Eco Ship 2050 — концепт судна с нулевым выбросом. Система похожая, но здесь еще в качестве топлива используется водород, добытый из возобновляемых источников энергии.

 


На сайте NASA представлены несколько моделей самолётов будущего. Концепция Boeing SUGAR Freeze предполагает снижение выбросов углекислого газа более чем на 70 %. Самолет использует жидкий природный газ вместо реактивного топлива и генерирует электричество прямо в полете.

Компания AWWA-QG разработала концепт самолёта на водороде. Фишка — в ветрогенераторах и покрывающими корпус солнечными батареями, которые вырабатывают дополнительную энергию. Это пассажирский самолёт, но решение можно адаптировать и для грузовых. Кроме того, к 2050 году конструкторы планируют разработать «облегчённые» самолёты со стеклянным полом и потолком.



 

Бывшие сотрудники Airbus создали стартап, который будет производить электрические грузовые самолеты. Воздушное судно под названием eVTOL планируется оснастить одноместной кабиной и электрическим двигателем, запитываемым от батарей. Предполагается, что эти самолеты заменят грузовики на последнем плече доставки. Они смогут транспортировать грузы между логистическими центрами. Взлетная полоса для такого судна должна составить всего 150 футов (47,2 метра), поэтому ее можно соорудить даже на крыше складского помещения. По словам разработчиков, для рынка США стоимость новинки будет составлять $3-5 млн, что сопоставимо с ценой небольшого вертолета.

 

 

В Германии и Великобритании уже эксплуатируются несколько поездов на водородном топливе. Это «мини-электростанции на колесах» — в вагоне располагаются баллоны с газом под высоким давлением. Он проходит по трубам и в специальной системе преобразовывается в электричество. В России такие поезда планируют разработать «Трансмашхолдинг» и «Росатом».

 

 


Зачем логистике искусственный интеллект?

По мнению аналитика компании Gartner Ноха Тохами, сейчас есть два типа искусственного интеллекта (ИИ) для компаний. Первый помогает людям лучше решать повседневные задачи. В логистике такой ИИ позволяет оптимизировать количество транспортных средств для перевозки груза, снизить расходы на их эксплуатацию, сократить время доставки.

Как это работает? На основании Big data программа анализирует все предыдущие перевозки, которые выполнила компания. Плюс в систему загружается вся текущая информация: от состояния дорог до погоды и новостей. Это позволяет спрогнозировать и предотвратить ситуации, в которых «что-то идёт не так».

Второй тип ИИ не только проводит анализ, но и самостоятельно принимает решения. Самый простой пример – беспилотные тягачи, концепты которых есть у многих ведущих производителей – от Tesla (пример выше) до Volvo и Mercedes. Даже КАМАЗ в прошлом году показал первый в своей истории роботизированный беспилотный тягач.

Пока беспилотный транспорт только готовится к своей возможной экспансии, ИИ уже находит применение в других сферах логистики. Инновационная лаборатория S2PWeb (Франция) создала программу GedVerifier, которая автоматически анализирует основные транспортные документы (регистрационные сертификаты, транспортные лицензии и т.п.) и сравнивает их с государственными базами данных. Эта технология освободила сотрудников GedTrans от необходимости вручную обрабатывать до 14 тысяч документов в месяц.

Другой пример. Компания Maersk Line недавно объединилась со стартапом Sea Machines Robotics. С помощью технологий искусственного интеллекта Sea Machines Robotics сделали надёжную систему безопасности и оповещения об объектах на воде. Она позволяет более безопасно управлять контейнеровозами, чтобы никто из судов не повторил судьбу «Титаника».

Один из проектов Sea Machines Robotics https://youtu.be/L3dMFr09OeI

 

DHL тоже положилась на искусственный интеллект во многих аспектах своей деятельности. Он помогает автоматизировать бухгалтерский учёт, некоторые финансовые вопросы и базы HR. Нейросеть прогнозирует спрос на услуги. Также компания тестирует роботов с ИИ для помощи грузчикам с физически сложной работой. В DHL не боятся доверить искусственному интеллекту и работу с клиентами. Этим занимается голосовой помощник Alexa от компании Amazon.

 

Заменит ли ИИ людей?

Короткий ответ – нет. Однако искусственный интеллект значительно повлияет на перечень профессий в логистике будущего: на смену вытесненных технологиями специальностей придут другие. В этом аспекте интересен прогноз команды инновационного центра «Сколково», которая создала атлас высокотехнологичных профессий, в транспортной сфере он предполагают появление 10 новых типов специалистов. Весь перечень можно прочитать в аккаунте TFL.Community (часть 1 и часть 2), а здесь мы остановимся на самых любопытных из них:

- Оператор кросс-логистики — человек, который будет получать данные от ИИ и на их основании принимать решение об оптимальном маршруте доставки, контролировать движение через сети разных видов транспорта.

- Координатор беспилотного транспорта — водитель второй половины XXI века. Его задача — подстраховать беспилотник и при необходимости скорректировать маршрут.