Все новости и проекты
Пробный заказ VS Крупная партия. 4 фактора, что нужно учесть.
Заказывать сразу крупные партии у китайской фабрики удел смелых, но для бизнеса это рисково. Рассказываем почему:
Первым шагом будет найти надёжного поставщика. Как выбрать и какую документацию смотреть, объяснили здесь. Тем не менее нужно учесть ещё некоторые факторы, они сохранят бюджет и нервы.
Чтобы обойтись без лишнего риска, стоит попробовать отправить запрос на получение бесплатных тестовых образцов. Некоторое количество предприятий оказывают такую услугу. Учтите, специфика работы с Китаем такова, что оговоренные на этапе заключения сделки условия распространяться на весь период сотрудничества. Поэтому убедитесь в том, что поставка соответствует вашим требованиям, после, с внесением изменений могут возникнуть проблемы.
Здесь попробуйте рассмотреть ситуацию со стороны подрядчика. Заводу с большим оборотом, тест-заказ делать не выгодно. Малый объем часто требует новых финансовых вложений, изменения настроек оборудования, иного распределения рабочей силы. Владельцы заводов постараются оградить себя от лишних затрат, потому не удивляйтесь отказу или игнорированию просьбы. В этом случае можно обратиться ко второму методу.
Пробный заказ спрогнозирует, как приобретаемый продукт, отыграет на рынке. Пустите его в продажу, как лимитированную коллекцию или сезонный эксклюзив. Такие вещи хорошо расходятся, человеческая психология устроена так, что людям приятная сама мысль владения чем-то ограниченным. А попадание в сезонность поможет добиться роста продаж.
Это обезопасит от следующих исходов:
Пробный заказ имеет свои плюсы. Вероятность договорится с китайской фабрикой внести изменения в исходный товар будет выше.
Получая выгоду, производитель одобрит встречные предложения, а у вас появится конкурентное преимущество, ведь вы продаёте эксклюзив. Избежав ситуаций описанных выше, вы выиграете финансово, сохраните репутацию бизнеса, что поставляет лучшее покупателям, предскажете поведение пользователей и сможете рассчитывать на прогнозируемую прибыль.
Первым шагом будет найти надёжного поставщика. Как выбрать и какую документацию смотреть, объяснили здесь. Тем не менее нужно учесть ещё некоторые факторы, они сохранят бюджет и нервы.
Чтобы обойтись без лишнего риска, стоит попробовать отправить запрос на получение бесплатных тестовых образцов. Некоторое количество предприятий оказывают такую услугу. Учтите, специфика работы с Китаем такова, что оговоренные на этапе заключения сделки условия распространяться на весь период сотрудничества. Поэтому убедитесь в том, что поставка соответствует вашим требованиям, после, с внесением изменений могут возникнуть проблемы.
Здесь попробуйте рассмотреть ситуацию со стороны подрядчика. Заводу с большим оборотом, тест-заказ делать не выгодно. Малый объем часто требует новых финансовых вложений, изменения настроек оборудования, иного распределения рабочей силы. Владельцы заводов постараются оградить себя от лишних затрат, потому не удивляйтесь отказу или игнорированию просьбы. В этом случае можно обратиться ко второму методу.
Пробный заказ спрогнозирует, как приобретаемый продукт, отыграет на рынке. Пустите его в продажу, как лимитированную коллекцию или сезонный эксклюзив. Такие вещи хорошо расходятся, человеческая психология устроена так, что людям приятная сама мысль владения чем-то ограниченным. А попадание в сезонность поможет добиться роста продаж.
Это обезопасит от следующих исходов:
- Товар не проходит внутреннюю проверку компании или государственную стандартизацию. У бизнеса есть собственные ожидания, возложенные на купленную продукцию, ведь как учили Карл Сьюэлл и Пол Браун — качество и сервис важнейшая составляющая сохранности клиента. Дополнительно к этому государственные инстанции предъявляют свои требования. Такое положение дел не дает возможности выпускать то, что не увидит рынка.
- Техническое оснащение фабрики, не справляется с нужными объемами. Пробный заказ это своеобразный тест-драйв скорости производства, что критически важно в поставках, зависящих от времени и напрямую повлияет на доход. Если в начале работы сроки отправки постоянно сдвигаются, а в ответ вы слышите лишь оправдания, то с составлением бизнес-плана и прогнозов выручки возникнут проблемы.
- Товар не соответствует качеству, которое ожидает клиент. Отправив партию в оборот, вы увидите отклик целевой аудитории и сможете увеличивать масштаб, не боясь потока отрицательных отзывов. Собрать информацию о клиентском опыте поможет: анкетирование, анализ социальных сетей, мониторинг службы поддержки клиентских обращений. Негативный сценарий, где «контрольная группа» сочла покупку не стоящей затраченных средств, определит направление модернизации и отправит к другому поставщику.
- Отсутствие взаимопонимания на этапе формирования запроса подрядчику. Разница культур, полярные видения продукта или предпочтений потребителя станет препятствием в общении с зарубежными компаниями. Кажется, как будто языкового барьера недостаточно. Но уверяем, поступательная работа поспособствует налаживанию контакта и четкой формулировки конечного запроса. Это поможет с поддержанием сотрудничества в последствии.
Пробный заказ имеет свои плюсы. Вероятность договорится с китайской фабрикой внести изменения в исходный товар будет выше.
Получая выгоду, производитель одобрит встречные предложения, а у вас появится конкурентное преимущество, ведь вы продаёте эксклюзив. Избежав ситуаций описанных выше, вы выиграете финансово, сохраните репутацию бизнеса, что поставляет лучшее покупателям, предскажете поведение пользователей и сможете рассчитывать на прогнозируемую прибыль.