Все услуги

Перевозки полувагонами

За последние два года значительная часть российского экспорта была переориентирована на Восток, и большое количество полувагонов, в основном загруженных углем из Кузбасса или другими ресурсами уходило в сторону Дальнего Востока для последующей отправки за границу страны. Однако качественный дисбаланс российской торговли заключается в следующем: страна экспортирует сырье, а импортирует из других стран потребительские товары, которая доставляются в контейнерах.

Наращивание оборота с Азиатским регионом вызывает неравномерное распределение оборудования по стране. Крупнотоннажные контейнеры консолидируются в центральной и Западной части, а полувагоны оседают на Востоке. Для ОАО «РЖД» в рамках дефицита «ниток» в графике движения поездов стало нецелессобразно возвращать порожние полувагоны к местам погрузки, а для отправки контейнеров ощущается недостаток фитинговых платформ. Решение было найдено - погрузка крупнотоннажных контейнеров с терминалов Дальнего Востока в полувагоны для их дальнейшего следования в центральную часть страны.

Подберем для вашего груза подходящий вид перевозок

Перемещайте груз несколькими способами из пункта отправления в пункт назначения. TFL обеспечит все, включая нормативные требования и документацию.
Автоперевозки
Автоперевозки - основное звено в организации любого типа перевозок "от двери до двери"
Далее
ЖД перевозки
Железнодорожные перевозки - самый востребованный вид транспорта в России
Далее
Контейнерные перевозки
Контейнерные перевозки — основной способ доставки грузов по импортным, экспортным, транзитным направлениям. Для организации перевозок используются активы TFL
Далее
Морские перевозки
Морские перевозки - доступный, экономически целесообразный и надежный вид транспорта
Далее
Мультимодальные перевозки
Мультимодальные перевозки грузов представляют собой вид доставки с использованием двух и более типов транспорта
Далее

Ответы TFL на Ваши вопросы

Какие грузы можно отправить таким образом?
Любые. В полувагоне могут быть размещены два двадцатифутовых контейнера либо один сорокафутовый. В рамках сохранности груза устанавливаются деревянные распорные рамы, предотвращающие движение контейнера в продольном и поперечном направлении, обеспечивая его статичное положение.
Почему закладывается больше времени на перевозку?
Медленнее поезд не поедет, а вот перегружаться может дольше, чем обычно. Терминалы перегруза используют краны и ричстаркеры для выгрузки контейнеров из полувагонов. Для этого вагон подается под кран, который снимает контейнер, затем работники терминала удаляют с вагона весь реквизит крепления. С фитинговой платформой проще, так как для того, чтобы снять контейнер с полувагона его придется сначала поднять на высоту самого вагона. Примерная разница во времени разгрузки может составлять 1,5-2 раза, что увеличивает суммарное время обработки поезда и повышает нагрузку на терминал.
Как тогда справляться с задержками на станции перегрузки?
Выбирайте перевозчика, который способен контролировать ситуацию. Вести диалог с ОАО РЖД в рамках эксплуатационной работы напрямую в российской логистике хоть и граничит с невозможным, но мы работаем в данном направлении. Потому что единственное, как перевозчик может предоставить вам гарантии времени доставки при таких перевозках - это оперативное взаимодействие с линиями железнодорожного сообщения.

Решения принятые TFL:

1. Мы сформировали рабочие группы из специалистов нашей компании, ответственных за работу с ОАО “РЖД” - поставщиками услуг по предоставлению подвижного состава и терминалами. Сделано это с целью оперативного реагирования по вопросам приоритетности подачи и отправления.

2. Руководители железнодорожного направления TFL на связи с управлением ОАО “РЖД” для быстрой обработки запросов. Это дает нам возможность вырабатывать быстрые и эффективные решения в режиме реального времени.

Это позволяет нам даже в ситуации вынужденной остановки состава, когда может показаться, что контроль утерян, восстанавливать его движение быстрее в среднем на 50-70%. В сроках и каких отправителей мы в этом отношении опережаем сказать к сожалению не можем - коммерческая тайна. Но предоставить преимущество по времени гарантируем.
Цифры, которые имеют значение
Являясь одной из крупнейших логистических компаний на Дальнем Востоке, мы используем свой масштаб для достижения результатов, которые нужны нашим клиентам.
  • 5300+
    TEU в собственности
  • 110+
    седельных тягачей
  • 28126
    TEU перевезено морем в 2023
  • 29312
    TEU перевезено по жд в 2023
  • 22280
    TEU перевезено автотранспортом в 2023

Стоимость
перевозки грузов полувагонами

Расценки на перевозки по жд зависят в первую очередь от двух факторов: вес груза и маршрут. Конечная стоимость всегда рассчитывается индивидуально, с учетом требований и запросов клиента. Наши менеджеры гарантируют прозрачность расчетов, конкурентоспособные рыночные цены и отличные условия:
  • прямые и мультимодальные перевозки по оптимальным маршрутам по России и за границу,
  • стабильное расписание ж/д-перевозок,
  • лучшие решения именно под ваш запрос. Работаем индивидуально с каждым клиентом и гибко подбираем формат сотрудничества, подходящий именно вам.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, чтобы узнать больше о перевозке полувагонами и других услугах.

Qingdao - Ningbo - Vladivostok
Opus One
118 реф. розеток
704 TEU

Карта маршрутов

  • Морские перевозки
  • Жд перевозки
  • Автоперевозки

Другие услуги

Страхование груза
Партнеры Группы компаний предоставляют услуги страхования грузов
Далее
Таможенное оформление грузов
TFL предлагает комплексные решения по прохождению любых таможенных процедур.
Далее
Аренда контейнеров
TFL предоставляет контейнерное оборудование под задачи клиентов
Далее
ВЭД аутсорсинг
Аутсорсинг внешнеэкономической деятельности — это полный комплекс услуг, где перевозчик берет на себя взаимодействия с таможенными органами и иностранными партнерами по вопросам импортных перевозок
Далее
Автовывоз из портов Владивостока
Автомобильные перевозки контейнеров от морских терминалов до конечной точки прибытия груза
Далее

Темы которые могут вас заинтерисовать:

Смотреть все

Новости

#Лидеры TFL

Сможет ли крипта стать волшебной таблеткой для российского бизнеса и что выберете вы?
С 1 сентября 2024 года в России можно законно использовать цифровые валюты для международных расчетов и проводить биржевые торги криптовалютами под контролем Банка России в экспериментальном режиме.
22.11.2024
0
14

Новости

#Календарь

№12 граница торговли
24.10.2020
0
8

Новости

#Календарь

№11 граница времени
24.10.2020
0
1

Новости

#Календарь

№10 граница устойчивости
24.10.2020
0
4

Новости

#Календарь

№9 граница финансов
24.10.2020
0
4

Новости

#Календарь

№8 граница информации
24.10.2020
0
7

Новости

#Календарь

№7 граница логистики
24.10.2020
0
6

Новости

#Календарь

№6 граница коммуникаций
24.10.2020
0
6

Новости

#Календарь

№5 граница инноваций
24.10.2020
0
5

Новости

#Календарь

№4 граница технологий
24.10.2020
0
5

Новости

#Календарь

№3 граница глобализации
24.10.2020
0
6

Новости

#Календарь

№2 граница восприятия
24.10.2020
0
5

Получить консультацию

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации о сервисам TFL.