Все новости и проекты

TFL.Актуальные вопросы. Железнодорожный сервис.

  • Новости

Железнодорожный сервис контейнерных перевозок представляет собой сложный технологический процесс, включающий в себя множество операций: от подготовки груза к отправке до его доставки получателю. Мы задали руководителю железнодорожного направления TFL Роману Мулдашеву актуальные вопросы, которые касаются сервиса перевозки контейнеров железнодорожным транспортом. В данной статье, со слов Романа, мы постарались осветить основные аспекты и предоставить исчерпывающую информацию на интересующие темы. 

1. Как перевозятся опасные грузы и что для этого нужно?

Перевозка опасного груза требует предоставления клиентом пакинга для данного груза, а также MSDS (паспорт безопасности химической продукции) с переводом на русский язык. MSDS позволяет получить исчерпывающую информацию о свойствах груза и степени его опасности. Опираясь на правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (ППОГ), определяется действительно ли груз является таковым и его класс опасности. На основании присутствия или отсутствия свойств опасности, его воздействия на окружающую среду в случаях разлива или россыпи данного груза формируется заключение о входе данного груза в перечень опасных, и продумываются условия его перевозки. 

2. Как перевозятся по жд тяжеловесные грузы в контейнерах?

Грузы, размещение и крепление, габаритность, типоразмер которых не описаны в Технических условиях №ЦМ-943 от 27.05.2003 года (Далее - ТУ), и которые по своим габаритам и массе не укладываются в нормы 12 главы, должны быть рассмотрены отдельным образом. Для таких грузов должно быть принято решение на основании какого нормативно-технического документа (если ТУ не регламентирует данную перевозку) эти тяжеловесные места будут размещаться в контейнере. На данном этапе принимается решение каким образом такой груз будет размещен и закреплен внутри крупнотоннажного контейнера. Это может быть эскиз, МТУ и НТУ (Местные технические условия/непредусмотренные технические условия). Основываясь на этом, отдел организации железнодорожных перевозок разрабатывает необходимые схемы крепления и осуществляет отправку данного груза. Делается это для того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и перевозки грузов по железным дорогам, а также выступать ее гарантом. 

3. Куда есть возможность отвезти контейнер по ЖД?

В крупные города такие как Екатеринбург, Новосибирск, Москва и другие следуют контейнерные поезда. Но существуют также города и станции, где сервиса контейнерных поездов нет, по той причине, что там существует недостаток спроса. Под такие станции попадают Нижневартовск, Чита 1, Февральск и т.д. Соответственно, туда следуют контейнеры в рамках повагонных отправок. У TFL есть договорные отношения с собственниками подвижного состава, которые предоставляют вагоны на непопулярные направления. На самом деле это разительно отличает нас от других компаний, потому что, как правило, мы можем организовать сервис контейнерной повагонной отправки на те направления, где это возможно и куда собственники готовы предоставить подвижной состав. 

4. Какие есть особенности отправки контейнера в полувагонах?

В рамках действующего законодательства, Приморский Край является подкарантинной зоной, потому, отсюда нельзя вывозить лес без заключения Россельхознадзора о безопасности данного вида продукции, а также выдачи карантинного сертификата. Говоря простым языком, те насекомые, которые живут в Приморском Крае не должны попадать на территорию Российской Федерации и ее отдельные области. Когда мы грузим контейнеры в полувагоны, чтобы обеспечить их фиксацию в продольном и поперечном направлении в соответствии с требованиями МТУ, используется деревянный реквизит крепления, по типу бруса. Чтобы этот брус мог покинуть территорию Приморского Края он должен быть предъявлен к осмотру сотрудникам Россельхознадзора. В рамках данной процедуры, в присутствии эксперта, отбираются пробы и предоставляются в лабораторию. Там проводится проверка на наличие опасных насекомых, на основании которой выдается заключение. Если насекомые отсутствуют, мы используем данный брус для крепления. В таком случае, с наличием карантинного сертификата полувагон с закрепленным контейнером может покинуть Приморский край. 

5. Как происходит заказ и продвижение вагонов?

Оперативный ЖД отдел TFL имеет самое широкое представление об образовании вагонного парка на том или ином железнодорожном узле по тем или иным собственникам подвижного состава. В основном это порты выгрузки угля, такие как: Находка, Стрелковая, Находка Восточная и другие. Мы знаем, как происходит движение на том или ином участке, в соответствии с каким алгоритмами отправляются и прибывают сборные поезда, как осуществляется вывозное движение вагонов. Основываясь на этом, мы можем обеспечить ускоренный заказ и подвод вагонного парка, что дает возможность уменьшить простой контейнеров на площадках отправки. Таким образом, со своей стороны мы даем преимущество более быстрого подвода порожнего подвижного состава. 

Доверьтесь профессионализму и опыту TFL

Железнодорожный сервис контейнерных перевозок является сложным и многогранным процессом, требующим высокой квалификации и опыта. Компания TFL успешно справляется с поставленными задачами, обеспечивая высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту. 

Благодаря профессионализму сотрудников, TFL гарантирует безопасность и своевременность доставки грузов, а также соблюдение всех необходимых норм и правил. Это делает нас надежным партнером для бизнеса, стремящегося к оптимизации логистических процессов и сокращению издержек. 



  • Лидеры TFL

Вам также может быть интересно

Смотреть все

Новости

#Лидеры TFL

Экспорт древесины в Китай: что надо знать, чтобы не застрять в порту
Рассказываем, как экспортировать древесину и пиломатериалы в Китай.
30.05.2023
14
660

Новости

#Лидеры TFL

Автомобильное братство TFL
Отдел автоперевозок TFL – это не просто цифры и факты про количество машин, штат, грузоподъемность и стремящийся к нулю процент опозданий. Это еще и люди, и особая культура общения на дорогах.
28.07.2023
200
508

Новости

#Лидеры TFL

Товары, запрещенные к экспорту
Количество санкций, введенных в отношении России за последние пару лет бьет все рекорды. В большей степени подобные меры направлены на комплексное ослабление российской экономики.
23.04.2024
27
633

Новости

#Лидеры TFL

Обязательная маркировка
Маркировка товаров - это присваивание ему индивидуального товарного знака, который наносится на него в виде штрих-кода.
27.05.2024
2
51

Новости

#Эксперты TFL

TFL. Актуальные вопросы. Таможня и ВЭД
В современном мире, где международная торговля играет ключевую роль в развитии экономики, таможенное оформление становится неотъемлемой частью бизнес-процессов.
30.05.2024
0
60

Новости

#Лидеры TFL

Топ 10 книг: рекомендуют CEO
Мы не только предоставляем качественные услуги грузоперевозок, но и делимся опытом с вами, чтобы ваш бизнес развивался
29.12.2023
0
94