TFL.Актуальные вопросы. Железнодорожный сервис.

Железнодорожный сервис контейнерных перевозок представляет собой сложный технологический процесс, включающий в себя множество операций: от подготовки груза к отправке до его доставки получателю. Мы задали руководителю железнодорожного направления TFL Роману Мулдашеву актуальные вопросы, которые касаются сервиса перевозки контейнеров железнодорожным транспортом. В данной статье, со слов Романа, мы постарались осветить основные аспекты и предоставить исчерпывающую информацию на интересующие темы.
1. Как перевозятся опасные грузы и что для этого нужно?

Перевозка опасного груза требует предоставления клиентом пакинга для данного груза, а также MSDS (паспорт безопасности химической продукции) с переводом на русский язык. MSDS позволяет получить исчерпывающую информацию о свойствах груза и степени его опасности. Опираясь на правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (ППОГ), определяется действительно ли груз является таковым и его класс опасности. На основании присутствия или отсутствия свойств опасности, его воздействия на окружающую среду в случаях разлива или россыпи данного груза формируется заключение о входе данного груза в перечень опасных, и продумываются условия его перевозки.
2. Как перевозятся по жд тяжеловесные грузы в контейнерах?
Грузы, размещение и крепление, габаритность, типоразмер которых не описаны в Технических условиях №ЦМ-943 от 27.05.2003 года (Далее - ТУ), и которые по своим габаритам и массе не укладываются в нормы 12 главы, должны быть рассмотрены отдельным образом. Для таких грузов должно быть принято решение на основании какого нормативно-технического документа (если ТУ не регламентирует данную перевозку) эти тяжеловесные места будут размещаться в контейнере. На данном этапе принимается решение каким образом такой груз будет размещен и закреплен внутри крупнотоннажного контейнера. Это может быть эскиз, МТУ и НТУ (Местные технические условия/непредусмотренные технические условия). Основываясь на этом, отдел организации железнодорожных перевозок разрабатывает необходимые схемы крепления и осуществляет отправку данного груза. Делается это для того, чтобы обеспечить безопасность движения поездов и перевозки грузов по железным дорогам, а также выступать ее гарантом.
3. Куда есть возможность отвезти контейнер по ЖД?

В крупные города такие как Екатеринбург, Новосибирск, Москва и другие следуют контейнерные поезда. Но существуют также города и станции, где сервиса контейнерных поездов нет, по той причине, что там существует недостаток спроса. Под такие станции попадают Нижневартовск, Чита 1, Февральск и т.д. Соответственно, туда следуют контейнеры в рамках повагонных отправок. У TFL есть договорные отношения с собственниками подвижного состава, которые предоставляют вагоны на непопулярные направления. На самом деле это разительно отличает нас от других компаний, потому что, как правило, мы можем организовать сервис контейнерной повагонной отправки на те направления, где это возможно и куда собственники готовы предоставить подвижной состав.
4. Какие есть особенности отправки контейнера в полувагонах?
В рамках действующего законодательства, Приморский Край является подкарантинной зоной, потому, отсюда нельзя вывозить лес без заключения Россельхознадзора о безопасности данного вида продукции, а также выдачи карантинного сертификата. Говоря простым языком, те насекомые, которые живут в Приморском Крае не должны попадать на территорию Российской Федерации и ее отдельные области. Когда мы грузим контейнеры в полувагоны, чтобы обеспечить их фиксацию в продольном и поперечном направлении в соответствии с требованиями МТУ, используется деревянный реквизит крепления, по типу бруса. Чтобы этот брус мог покинуть территорию Приморского Края он должен быть предъявлен к осмотру сотрудникам Россельхознадзора. В рамках данной процедуры, в присутствии эксперта, отбираются пробы и предоставляются в лабораторию. Там проводится проверка на наличие опасных насекомых, на основании которой выдается заключение. Если насекомые отсутствуют, мы используем данный брус для крепления. В таком случае, с наличием карантинного сертификата полувагон с закрепленным контейнером может покинуть Приморский край.
5. Как происходит заказ и продвижение вагонов?
Оперативный ЖД отдел TFL имеет самое широкое представление об образовании вагонного парка на том или ином железнодорожном узле по тем или иным собственникам подвижного состава. В основном это порты выгрузки угля, такие как: Находка, Стрелковая, Находка Восточная и другие. Мы знаем, как происходит движение на том или ином участке, в соответствии с каким алгоритмами отправляются и прибывают сборные поезда, как осуществляется вывозное движение вагонов. Основываясь на этом, мы можем обеспечить ускоренный заказ и подвод вагонного парка, что дает возможность уменьшить простой контейнеров на площадках отправки. Таким образом, со своей стороны мы даем преимущество более быстрого подвода порожнего подвижного состава.
Доверьтесь профессионализму и опыту TFL
Железнодорожный сервис контейнерных перевозок является сложным и многогранным процессом, требующим высокой квалификации и опыта. Компания TFL успешно справляется с поставленными задачами, обеспечивая высокое качество услуг и индивидуальный подход к каждому клиенту.
Благодаря профессионализму сотрудников, TFL гарантирует безопасность и своевременность доставки грузов, а также соблюдение всех необходимых норм и правил. Это делает нас надежным партнером для бизнеса, стремящегося к оптимизации логистических процессов и сокращению издержек.