Все новости и проекты
Автомобильное братство TFL
Автопарк из 100 с лишним седельных тягачей, менее 1% опозданий, прицепы с грузоподъемностью до 29 тонн – про отдел автоперевозок TFL чаще всего говорят в цифрах. Но он намного больше, чем безликая статистика и факты. Отдел автоперевозок – это в первую очередь люди и их истории про традиции и культуру общения на дорогах.
Выручка и взаимопомощь
Когда много времени проводишь в дороге, вдали от семьи и близких, полагаться можешь только на себя и коллег по цеху. Культура общения среди водителей большегрузов строится на взаимопомощи: если видишь человека в беде, не проезжай мимо, и точно так же не оставят и тебя.
Водители по рации предупреждают друг друга о пробках или сложных участках на дорогах. Без этого никуда: был случай, когда коллега из центральной части России не смог проехать под мостом в центре Владивостока и чуть не застрял. Он не знал город и положился на навигатор, а у коллег совета не спросил.
По рации не только обмениваются новостями и советами, но и просто общаются и иногда зовут друг друга «в гости». Есть место и негативу, когда перепалки по рации перерастают в стычки в реальности. В TFL такое поведение не поощряют, и мы призываем своих сотрудников не вступать в конфликты.
Преемственность поколений, традиции и технологии
Современные технологии, GPS и Google Карты не заменят человеческого общения и живого обмена опытом. В профессии водителя большегруза много тонкостей, о которых не пишут в методичках и не рассказывают в автошколе. Узнать о них можно либо от старшего товарища, либо прочувствовав на себе. И мы точно знаем: лучше, когда обо всех подводных камнях предупреждает наставник.
В наставниках у нас недостатка нет. Средний возраст водителя в TFL – от 40 лет. Это профессионалы, которых никакая ситуация на дороге не выбьет из колеи. Они со своей работой прекрасно справляются, и охотно помогают новичкам влиться в коллектив и освоиться с профессией.
Сейчас это особенно важно. Отдел автоперевозок в TFL быстро растет, и мы регулярно набираем новых сотрудников. Мы создаем условия, в которых новые технологии соседствуют с традициями сообщества, а отдел превращается в настоящее автомобильное братство.
Выручка и взаимопомощь
Когда много времени проводишь в дороге, вдали от семьи и близких, полагаться можешь только на себя и коллег по цеху. Культура общения среди водителей большегрузов строится на взаимопомощи: если видишь человека в беде, не проезжай мимо, и точно так же не оставят и тебя.
Водители по рации предупреждают друг друга о пробках или сложных участках на дорогах. Без этого никуда: был случай, когда коллега из центральной части России не смог проехать под мостом в центре Владивостока и чуть не застрял. Он не знал город и положился на навигатор, а у коллег совета не спросил.
По рации не только обмениваются новостями и советами, но и просто общаются и иногда зовут друг друга «в гости». Есть место и негативу, когда перепалки по рации перерастают в стычки в реальности. В TFL такое поведение не поощряют, и мы призываем своих сотрудников не вступать в конфликты.
Преемственность поколений, традиции и технологии
Современные технологии, GPS и Google Карты не заменят человеческого общения и живого обмена опытом. В профессии водителя большегруза много тонкостей, о которых не пишут в методичках и не рассказывают в автошколе. Узнать о них можно либо от старшего товарища, либо прочувствовав на себе. И мы точно знаем: лучше, когда обо всех подводных камнях предупреждает наставник.
В наставниках у нас недостатка нет. Средний возраст водителя в TFL – от 40 лет. Это профессионалы, которых никакая ситуация на дороге не выбьет из колеи. Они со своей работой прекрасно справляются, и охотно помогают новичкам влиться в коллектив и освоиться с профессией.
Сейчас это особенно важно. Отдел автоперевозок в TFL быстро растет, и мы регулярно набираем новых сотрудников. Мы создаем условия, в которых новые технологии соседствуют с традициями сообщества, а отдел превращается в настоящее автомобильное братство.